Онлайн-курс Антона Бичуна “Работа с возражениями клиентов в сфере медицины"
За 2 месяца, занимаясь всего 10-15 минут в день вы научитесь: - за 1 минуту справляться возражениями клиента по стоимости; - легко преодолевать отговорки типа "Я подумаю"; - увеличите лояльную базу клиентов на 30%.
За 1 минуту справляться возражениями клиента по стоимости;
Легко преодолевать типа “Отговорки”;
Увеличите лояльную базу клиентов на 30%.
За 2 месяца, занимаясь всего 10-15 минут в день вы научитесь:
Для кого этот курс?
Врачи любых специальностей
Координаторы лечения
Администраторы клиник
Владельцы медицинских учреждений
Программа
1.
1.
Где действительно находится результат лечения.
Как возникают возражения? Что в голове у покупателя, у пациента?
2.
2.
Договариваемся о терминах.
Ставим задачи для себя любимых: как получить от этого курса максимальную пользу.
3.
3.
Сомнение. Возражение. Отговорка.
В чем конкретно отличие возражения от сомнения? Почему отговорка опаснее возражения?
4.
4.
Скрытое возражение - мина замедленного действия!
В чем прелесть открытого возражения? Почему возражает - значит доверяет? Открытое и латентное возражение.
5.
5.
Что значит по-настоящему управлять возражением.
Почему высказывание возражения и его зарождение часто происходят в разное время, и что нам это дает.
6.
6.
Как именно возражение мешает пациенту выполнять рекомендации.
Как связаны возражение и комплаенс? Пациент не выполняет рекомендаций почему?
7.
7.
Избегаем конфликтов.
Пациент - точно клиент? Почему возражение - причина конфликта?
8.
8.
Сервиса в медицине.
Кто должен заботиться о сервисе и почему. А что будет если сервис плохой?
9.
9.
Чем сильнее возражение, тем легче отвечать.
Как это? Раз возражает, значит мотивирован. Понятие «интеллектуального айкидо» - используем силу возражения.
10.
10.
Когда вообще нельзя говорить о план лечения и почему.
Пациент не хочет верить в то, что болен, и возражает. Чем и как мотивирован пациент на самом деле? Стадии мотивации пациента и их связь с возражениями.
11.
11.
Типичные возражения 1 стадии мотивации пациента.
12.
12.
Типичные возражения 2 стадии мотивации пациента.
13.
13.
Типичные возражения 3 стадии мотивации пациента.
14.
14.
Что значит вторичная выгода заболевания и какие возражения возникают у пациента?
Пациент говорит, что хочет вылечиться, на самом деле ему это не нужно! Некоторые пациенты хотят быть больными, а мы предлагаем лечение и уговариваем. Почему такое бывает?
15.
15.
Структура переговоров с пациентом.
Пациент не доверяет и поэтому возражает. Плохо собран анамнез и жалобы - точно будут возражения. Из чего по шагам состоит типичная структура переговоров с пациентом и как ее соблюдение помогает работать вообще без возражений.
16.
16.
У нашего пациента есть «Человек Влияния» - кто это?
На пациента влияет другой человек как это проявляется в возражениях?
17.
17.
Важность структуры переговоров.
Почему структура переговоров так важна и не может быть изменена в своей последовательности. Что будет, если ее не соблюдать.
18.
18.
Какие возражения типичны для каждого этапа переговоров?
Как по возражениям понять, что мы сделали не так, и что надо исправить, чтобы получить лояльность.
19.
19.
Возможны ли переговоры совсем без возражений?
100% профилактика возражений.
20.
20.
Возражения из-за недостаточного времени на переговоры.
Слишком мало говорили с пациентом - у него возникли возражения. Как время переговоров влияет на возникновение возражений.
21.
21.
Всегда ли хороши клиенты, приходящие по рекомендации?
Что можно сделать чтобы любая рекомендация была в плюс. Возражения пациента, пришедшего по рекомендации.
22.
22.
Тип людей, которые будут всегда возражать нам.
Что такого есть в голове, что однозначно влияет на принятие решений. Возражения, связанные с разницей психотипов и метапрограмм.
23.
23.
Мотив власти, причастности (дружбы, любви), достижения, экспертности.
Человеку с мотивом власти нельзя предлагать то же, что и человеку с мотивом дружбы. Почему? Что такое типы мотивации пациента, в чем конкретно они выражаются?
24.
24.
Возражения, отказы, и низкий комплаенс, связанные с побочными эффектами, рисками, дискомфортом, страхом.
25.
25.
Почему решение, принятое под давлением, обязательно вызовет возражение, даже если пациент и согласился первично?
Психологическая закономерность самостоятельного решения. Как именно информационная организация холла помогает преодолеть возражения.
26.
26.
Что и почему запрещено при ответе на возражения?
Что категорически нельзя делать, отвечая на возражения сомнения и отговорки.
27.
27.
Как именно себя вести в момент ответа на возражение.
Что полезно и не полезно делать для управления возражением.
28.
28.
Действительно ли невербальная коммуникация важней слов?
Фишки управление голосом, жестами. Основы психогеографии. Якорь коммуникации: xто действительно открыл И.П. Павлов в дуге условного рефлекса?
29.
29.
Какие возражения пациента типичны в холле еще до кабинета врача?
Почему чем лучше справимся с возражениями в холле, тем легче будет в кабинете.
30.
30.
Пациент не возражает, но сомневается. В чем опасность? Что делать с сомнениями.
31.
31.
Как правильно говорить о рисках лечения.
Почему вообще нужен разговор о рисках. Как об этом говорить правильно.
32.
32.
Зачем нужен банк возражений, сомнений.
Чем больше наберем типичных возражений и сомнений, тем легче с ними справимся.
33.
33.
Как выглядит правильная структура ответа на возражения.
Почему ее полезно соблюдать.
34.
34.
Быстро, эффективно, надежно.
Экспресс методы ответа на возражения - это действительно возможно!
35.
35.
А что делать если пациент продолжает возражать?
Как поступать в таком случае?
36.
36.
Скрипты, примеры ответов на возражения.
37.
37.
Самое нелюбимое возражение «дорого».
Рабочие техники управления возражением по стоимости.
38.
38.
Продолжаем изучать рабочие техники управления возражением «дорого»! Часть1
39.
39.
Продолжаем изучать рабочие техники управления возражением «дорого»! Часть2
40.
40.
Продолжаем изучать рабочие техники управления возражением «дорого»! Часть3
41.
41.
Отговорка "Я подумаю" - кошмар доктора, координатора лечения и администратора.
Что можно сделать! Как перевести отговорку в согласие.
42.
42.
Как говорить чтобы все соглашались.
43.
43.
Нам возражают. Ура!
Возражение это ключ к продаже.
Купить курс
Антон Борисович Бичун
Об авторе
Врач анестезиолог-реаниматолог с опытом работы более 20 лет, к.м.н.
Доцент кафедры скорой медицинской помощи университета имени Мечникова в Санкт-Петербурге.
Выпускник Президентской программы «Менеджмент в здравоохранении» Высшей школы менеджмента ФГОУ ВПО СПбГУ.
Автор серии мастер-классов для стоматологов, которые с успехом проводит более 20 лет.
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ
Что вы будете уметь?
Минимизируете количество возражений при работе с клиентами
Научитесь отвечать на возражение “Дорого”
Сумеете с легкостью преодолевать отговорку “Я подумаю”
Увеличите количество лояльных клиентов за счет уменьшения отказов